Инициативы граждан

Поиск инициатив

Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Опубликована
0 0 
Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Опубликована
0 0 

Не работает полоса для маршрутных транспортных средств № 2394

Здравствуйте! Из-за огромных пробок на Юго-Западе города, пару лет назад была создана крайняя правая полоса для маршр. трансп. средств. Но она не работает абсолютно! Часть водителей едут по ней, как раньше, часть уезжает в карман и строят там огромный паровоз из машин, который на выезде у перекрестка с пр. Маршала Жукова, выезжают на проезжую часть перед общественным транспортом. В итоге, в утренний час пик, как мы ехали на троллейбусах минимум 20 - 30 мин 2 остановки (от ул. Котина до пр. Маршала Жукова), так и ездим. Никто не отслеживает и не штрафует. Камера висит далеко после проблемного перекрестка и то на скорость. Либо надо что-то делать с въездами в карман, но это вряд-ли возможно и наказывать водителей, которые едут по этой полосе, либо для общественного транспорта надо создать выделенную, огороженную полосу в центре проезжей части, как это сделано, например на Лиговском проспекте. Хотя бы на участке от ул. Десантников до пр. Маршала Жукова. Это было бы идеальным решением! Так как в начале Ленинского пр. строится и сдаётся огромное количество высоток, то эта пробка вырастет на километры. Надеюсь Вы нам поможете. Спасибо.

 Санкт-Петербург 13 декабря 2018
Ремонтные работы
Опубликована
0 0 

Строительство новой трассы до порта Усть-Луга, Кингисеппское шоссе № 2392

Здравствуйте, живем в районе деревень Телези - Лаголово, ребенка вожу в школу в деревню Кипень, 2 раза в неделю поздно вечером возвращаюсь из Гатчины с курсов английского языка - все на машине, конечно.Строится новая дорога. Все объезды строящихся участков считаю опасными, особенно в темное время суток.1) Все объезды должны быть огорожены хотя бы столбиками со светоотражателями, а лучше барьерами с лампочками - все это есть на очень маленьких участках объезда, а не на всем протяжении.2) Кто придумал делать временную разметку на объездах оранжевой нелюминесцентной краской? Ее не видно на дороге в темноте, в сумерках, а уж в дождь вообще определить, где дорога, можно только по косвенным признакам. Хотим чтобы народ не бился? Может начать хотя бы с нормальной разметки? Что за издевательство на этих объездах? Я там езжу часто, дорогу и объезды наизусть знаю и то невозможно ехать! Пожалуйста, сделайте тестовую поездку, прокатитесь там в дождь и вечером, оцените качество обеспечения безопасности движения дорожниками, получите незабываемые впечатления!Лукьянова Наталья.

 Ленинградская область 12 декабря 2018
Дорожные знаки и светофоры
Опубликована
0 0 

Установка светофоров путает водителей № 2388

На перекрестке 2-й Бауманской улицы и Волховского переулка  установлены 2 светофора, один (светофор A) для тех, кто едет со стороны 2-й Бауманской улицы, второй (Светофор B) для тех, кто едет с Волховского переулка.Со стороны 2-й Бауманской улицы водитель видит оба светофора (приложена фотография вида со стороны 2-й Бауманской улицы), сигналы которых всегда различны, и при движении выбирает дальний светофор, который регулирует выезд с Волховского переулка на светофор. Это приводит к аварийным ситуациям, т. к. машины, выезжающие с Волховского переулка, едут прямо или налево, на свой зеленый сигнал, а машины со 2-й Бауманской улицы, перепутав светофоры, выезжают прямо на боковое столкновение. Это происходит регулярно. Прошу отрегулировать расстановку светофоров, чтобы у водителей не было возможности перепутать и проехать на сигнал не того светофора.

 Москва 12 декабря 2018
Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Опубликована
0 0 

Безопасность людей, необходим остановочный павильон № 2391

Администрация упорствует в установке безопасного автобусного павильона на остановке "Сады ЛКСМ". В настоящее время отсутствует как сам павильон (снёс проезжающий автомобиль, и неизвестно кем демонтирован), так и знак остановки, плита, освещение, пешеходный переход. Люди не защищены ничем от проезжающего, и в том числе большегрузного, автотранспорта (который вообще там не должен ездить, т. к. категория дороги не приспособлена под такой транспорт). Дорога по факту вообще не освещена, нет тротуаров, нет освещения, нет указателей, нет ограничивающих знаков. Люди, ждущие автобуса, вынуждены стоять просто на дороге. В тёмное время суток, а оно у нас сейчас всегда, вообще небезопасно как ждать транспорт, так и перемещаться по дороге, обочины тоже нет. Ждём, когда кого-нибудь задавят?!

 Липецкая область 12 декабря 2018
Качество дорожного покрытия
Опубликована
1 0 

Ужасное состояние дорожного покрытия № 2384

Просьба обратить внимание на качество дорожного покрытия. Это непосредственно касается безопасности дорожного движения. Дорожное покрытие в очень ужасном состоянии. Огромные выбоины и разрушение дорожного покрытия. Езжу практически каждый день. Днем еще есть возможность объезжать эти ямы. В темное время суток невозможно нормально передвигаться, так как не только ям не видно, но и освещение отсутствует. Многократно наблюдал как, для того чтобы объехать в темное время суток внезапно появившуюся яму, водители уходят на встречную полосу. Это не безопасно. Также на протяжении от Малого Карлино до Красного села множественные остановки общественного транспорта и пешеходные переходы, т. к. множественные СНТ и дачи, народ снует и по правилам перехода проезжей части и нет. А в темное время вообще не видно ничего, плюс еще и плохое дорожное покрытие. Ситуация не изменяется много лет.

 Ленинградская область 11 декабря 2018
Дорожные знаки и светофоры
Опубликована
0 0 

Работа светофора на шоссе А 109 № 2380

На Ильинском шоссе (А 109, дорога федерального значения) в месте пересечения с Липовой аллеей установлен светофор, который уже не менее трёх лет постоянно мигает жёлтым, и никогда не бывает включён в рабочем режиме. Этот перекресток очень опасный, и там всегда образуется затор. Прошу принять меры, чтобы светофор включали в нормальном режиме: красный, жёлтый, зелёный. Это очень важно и днём, и ночью. Из ФКУ «Центравтомагистраль» получено сообщение, что светофор включён в режим жёлтого мигания по требованию ГИБДД. Требование ГИБДД в данном случае основано не на безопасности, а на минимизации усилий на обслуживание светофорного объекта, который на деле установлен на опасном перекрестке напрасно. Есть ли способ повлиять на требование ГИБДД, и куда мне можно обратиться?

 Московская область 10 декабря 2018
Качество дорожного покрытия
Опубликована
0 0