Инициативы граждан

Поиск инициатив

Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Опубликована
0 0 

Систематическое нарушение ПДД вблизи ж/д. переезда № 2876

Г.о. Реутов, Московской обл.Ежедневно (особенно в утренний час пик в районе 06:30 - 07:00 утра) при подъезде к ж/д. переезду со стороны ул. Никольская выстраивается очередь на проезд переезда по главной дороге, в то же время с второстепенной дороги (ул. Железнодорожная) недобросовестные автолюбители едут, игнорируя знак "уступи дорогу", мешая проезду по ул. Никольская, особенно со стороны переезда. Зачастую с ул. Железнодорожная выезжают по 3-5 рядов одновременно (на двух полосной дороге), очень часто обгоняют выстроившуюся на переезд очередь по встречной полосе. Самое страшное, что все эти нарушители мешают проезду через переезд со стороны ул. Октября и создают затор на самом переезде, прямо на рельсах, что недопустимо т.к. угрожает жизни людей. Даже на прилагаемом фото видно, как выстроились в два ряда для поворота к переезду с ул. Железнодорожная, а бывает и по 5 рядов.Прошу принять меры по восстановлению безопасного движения при подъезде к ж/д переезду.

 Московская область 21 марта 2019
Качество дорожного покрытия
Опубликована
1 0 
Пешеходная инфраструктура
Опубликована
1 0 

Пешеходная лестница № 2864

Лестница уже очень долго время находится в неудовлетворительном состоянии.Ступени лестницы "поплыли", от этого большая часть лестницы кривая. даже на одной ступеньке несколько разных уровней высоты этой самой ступеньки. Зона для передвижения маломобильной категории граждан очень узкая и пандусы выполнены таким образом, что не позволяют их использовать с огромным количеством современных колясок для перевозки маленьких детей.Кроме этого на части ступенек пандусы отсутствуют полностью.И в завершении всего этого лестница ведёт "в никуда". Если подниматься снизу вверх, то лестница завершается грунтовой площадкой (конечно неровной) с выходом на поверхность части бетонного короба для подземных коммуникаций.Предлагаю:- Провести реконструкцию лестницы с установкой современных пандусов для маломобильной категории мурманчан.- Запланировать продолжение тротуара со стороны верхнего края лестницы в сторону двора и в сторону ул. Новое Плато.

 Мурманская область 20 марта 2019
Пешеходная инфраструктура
Опубликована
0 0 

Опасная зона для пешеходов № 2875

Здравствуйте! Обращаюсь от всех жителей поселка Парголово. По Выборгскому ш. у дома 357 заканчивается безопасная зона для пешеходов, чтобы дойти до автобусной остановки "Шуваловский парк", либо к школе, д. саду, которые находятся на ул. Ж. Егоровой, Суздальский п., нужно преодолеть препятствия это: не легальная парковка для гостей магазинчиков и шиномонтажа, объезжающие машины пробку, зимой с проезжей части сгребают снег, что не пройти, а на данный момент грязь, лужи и припаркованные машины.Вот и приходится гражданам с детьми, с коляской выходить на оживленную трассу, где постоянно идёт поток машин с бешеной скоростью.Мы обращались в МО Парголово, в комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, нам приходят только отказы в решении нашего вопроса.Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться, чтобы сделали тротуар безопасным  и оградили от проезжей части?Надеемся на взаимопонимание и на скорое решение нашей проблемы.С уважением, Куликова Анна.

 Санкт-Петербург 21 марта 2019
Качество дорожного покрытия
Опубликована
0 0 

Бездорожье № 2868

Добрый день! Уже и не знаем к кому обратиться, потому что местные власти и власти района не могут помочь в нашей беде. А дело всё в том, что после закрытия свалки городских отходов на Широкореченском полигоне весь мусор, который производят жители Екатеринбурга и Верхней Пышмы свозят на полигон "Северный", который находится за п. Садовый, в 5-ти километрах севернее. Соответственно, все мусорные машины, которые есть на спецавтобазах и других коммерческих перевозчиках (то-то слышал о ТРАНССЕРВИСе) проезжают ежедневно по центральной улице нашего поселка, насчитывающего 3 тысячи жителей (а в летний сезон и побольше), и это порядка 300 - 500 машин в одном направлении и плюс столько же обратно. Но, к сожалению, наши улицы Лунная и Верстовая строились без учета такой нагрузки, и в этом году дорогу разбили окончательно. Как говорится, ну и ладно, пусть у них ходовая бьется, но передвигаясь, не сбавляя скорости, на этих ямах и ухабах эти железные ящики на колёсах гремят так, что просыпаются все жители, потому что они ездят и ночами, то есть круглосуточно.Естественно, что этот грохот и шум, превышающий все допустимые нормы, мешает нам нормально жить, спать и бьет на нервную систему и  бороться с этим не знаем как. Самый лучший и возможный вариант - это сделать объездную дорогу, минуя центр поселка, через ЛОГОПАРК и п. Козловский, там всего то нужно достроить 1.5 км дороги. Моя переписка с ГИБДД, прокуратурой, Роспотребнадзором и администрацией Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга не принесла никаких результатов, кроме отписок, что дороги идеальные и лучше не бывает, а шум, от которого даже не слышно телевизора, якобы соответствует всем допустимым нормам.Большая просьба, помогите, сдвиньте с мертвой точки этот бюрократический механизм равнодушия. Пишу от себя лично, но знаю, что под этим письмом поставили бы подписи тысячи моих соседей.

 Свердловская область 20 марта 2019
Ремонтные работы
Опубликована
0 0 
Пешеходная инфраструктура
Опубликована
0 0 
Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Рассматривается
0 0 

Брошенный ремонт № 2865

В продолжение занимательной переписки и отписок по инициативам 2447, 2510, 2705. Спасибо за ответ на последнюю инициативу, он очень порадовал, особенно фотография. Прошу Вас отправить на осмотр еще раз более ответственного сотрудника,  выдать сотруднику более качественную фототехнику или научить пользоваться программой фотошоп. Так как по состоянию на 17 марта 2019 года на участке дороги от кафе Брудершафт до моста Саратов - Энгельс по ул. Б. Затонская, аккурат напротив дома номер 3, лежат кучи щебня, оставленные после ремонта и вскрышных работ проезжей части. Хорошо, что зима заканчивается, тает лед и снег, который там не чистили 3 месяца и теперь стало видно еще и не отремонтированный участок асфальтового покрытия и продавливание асфальтового покрытия в местах проведенного ремонта. Движение на участке, судя по дорожным знакам трехполосное, но по факту остается двухполосным с декабря 2018 года. Для чего разработали Правила благоустройства г. Саратов, если за ними никто не следит и тем более не выполняет?

 Саратовская область 20 марта 2019
Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Опубликована
1 0 

Требуется реорганизация дорожного движения и ограждение тротуара № 2855

За домом Владимира Высоцкого, 11 проходит однополосная дорога, по сути являющаяся пожарным проездом. Но в связи с застройкой Плющихинского ж/м этот проезд используется, как альтернативная дорога в часы пик (для объезда пробок). Кроме этого здесь же расположена школа № 195. По тротуару, проходящему вдоль проезжей части, в течение всего дня идут в школу и обратно домой большое количество детей.Суть проблемы:Ширина проезда не позволяет разъехаться встречным автомобилям без выезда на обочину или тротуар. Вследствие этого регулярно возникают ДТП с материальным ущербом, прочие конфликты и применение автомобильных звуковых сигналов без оглядки на время суток, что значительно снижает качество жизни жителей дома Владимира Высоцкого, 11. Существенная проблема заключается в том, что для встречного разъезда автомобилей используется тротуар, по которому в это время идут в школу дети.Некоторое время назад была предпринята попытка упорядочить движение автотранспорта на обозначенном участке и произведена установка знаков приоритета движения во встречном направлении 2,6 и 2,7. Но данное мероприятие не облегчило ситуацию на дороге, поскольку при установке знаков не была учтена исторически сложившаяся система разъезда транспортных средств на участке. Установленные знаки обострили конфликты между водителями.Обращение:Совершенно необходимо отделить проезжую часть от тротуара ограждением или иным способом, препятствующим выезду автотранспорта на тротуар.Прошу кардинально переработать схему организации движения автотранспорта на данном участке. Возможные варианты:- Смена направления приоритетного движения (поменять установленные знаки 2.6 и 2.7 местами). Это снизит проблему "выдавливания" на тротуар автомобилей, движущихся к школе.- Организация одностороннего движения. Сохранить возможность проезда в сторону школу для доставки детей к школе в утренние часы.- Организация реверсивного движения в зависимости от времени суток. С утра до обеда в сторону школы, в вечернее время от школы.

 Новосибирская область 19 марта 2019
Качество дорожного покрытия
Опубликована
0 0 

г. Астрахань. Ужасная ситуация с дорогами  № 2862

Здравствуйте. Сообщаю о довольно серьёзной проблеме жителей Советского района, города Астрахани. В частности, участок улицы Дарвина (от перекрёстка с улицей Бакинской до Плещеева), а также улицы Трофимова (практически, на протяжении длины ВСЕЙ улицы). На данный момент ситуация катастрофическая. Если ранее местные жители могли мириться с грунтовой дорогой и отсутствием асфальтового покрытия, то после деятельности ряда служб эксплуатация дороги представляет собой большую проблему.Дело в том, что ещё полгода назад весь вышеуказанный участок дороги был перекопан местным Водоканалом, заделан же подобающим образом он не был (лишь обратно "покидали" земли), возник ряд вопросов к данной службе о качестве их работы, вернее, почему они не исправили результат своей работы. На что из Водоканала поступил краткий ответ "Денег нет, обращайтесь в Администрацию". Информация была принята к сведению и местные жители обратились в Администрацию города. К сожалению, ответ был аналогичным. Хотя, также указали, что дорога относится к 5-му типу (дорога с грунтовым покрытием), при этом у местного населения есть все основания для того, чтобы как минимум, отнести эту дорогу к 4-му типу, что имеет совершенно другие требования к оформлению дорожного полотна.Однако, это не меняет сути дела, даже для дороги 5-го типа качество дорожного покрытия просто отвратительное, что банально опасно. Высокий уровень подпочвенных вод, делает этот участок крайне чувствительным к внешним воздействиям. Машины скорой помощи не могут подъехать к тяжёлому пациенту с необходимой скоростью, "карета неотложной помощи" физически не может преодолеть такую "дорогу" за быстрое время. И тут идёт речь о жизни людей, а на данном участке проживают и старики, и дети. ПОЛНОЕ отсутствие рядом пожарных гидрантов, с учётом большого количества деревянных застроек, делает жизнь здесь крайне опасной. Ведь даже бригада высококлассных специалистов не сможет быстро протянуть пожарный "рукав" от ближайшего гидранта до машины за короткий срок, что опять наносит непоправимый вред жизни людей. Отсутствие системы канализации, ливнёвки. И всё это дополняется отсутствием тротуаров, из-за чего люди вынуждены идти непосредственно по проезжей части, особенно в период дождей (ведь подобие тротуаров в это время использовать невозможно). В заключение, стоит сказать, что данный отрезок находится в непосредственной близости к центру города, что портит его моральный облик.

 Астраханская область 19 марта 2019