№ 1626 (Рассматривается)

Скоростная трасса в оживлённом пригороде - антисоциальный проект

Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения

198 19 
 09 августа 2018

В июле 2018 г. ФКУ "Уралуправтодор" провел реконструкцию трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень на отрезке 315-320 км. Результатом реконструкции должная была стать быстрая и безопасная дорога. Для достижения озвученной цели были осуществлены следующие действия:

1) ликвидированы 2 левых поворота (у деревни Дербыши и посёлка Московский) . Вкупе с ранее ликвидированным левым поворотом на деревню Дударева и микрорайон Московский дворик данные действия привели к массовому скоплению автотранспорта (не имеющего альтернативной дороги) на регулируемом перекрестке (автомобильную развязку не возвели) на втором вьезде в посёлок Московский, в результате чего на участке дороги, на котором ранее никогда не было автомобильных заторов, пробки стали обычным делом. Т.е. с первой целью Уралуправтодор не справился и сейчас скорость движения по трассе ниже, чем до реконструкции;

2) ликвидирован один пешеходный переход к поселку Московский со стороны дач, на которых постоянно проживают люди. Они пользуются инфраструктурой посёлка Московский: школой, ФАП, магазинами и вынуждены теперь либо обходить, либо перебегать трассу и создавать аварийные ситуации - вряд ли данная ситуация делает трассу безопасной;

3) на примыкающем к скоростной трассе выезде из деревни Дербыши не сделаны полосы разгона и торможения, что так же создает аварийность и снижает скорость транспортного потока;

4) у деревни Дербыши оставлен нерегулируемый пешеходный переход в одном уровне со скоростной автодорогой. С момента реконструкции аварийность повысилась: в тормозящие перед пешеходным переходом автомобили врезались следующие за ними. 09 августа 2018 г. был сбит переходящий трассу по пешеходному переходу велосипедист;

5) на подходах к остановочным пунктам не оборудованы тротуары.

Проводя реконструкцию данного участка трассы Екатеринбург-Урал Уралуправтодор не учел, что этот район густонаселён (с одной стороны трассы - городская черта, с другой - престижный пригород, в том числе и с много- и малоэтажными домами, а не только часным сектором), и своими некомпетентными действиями вместо быстрой и безопасной автомобильной дороги создал загруженную и высокоаварийную трассу, а также очаг социальной напряженности для властей в предверии выборов губернатора Тюменской области.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами (не дожидаямь массовых жертв с началом учебного года) требую провести экспертизу проектной документации  реконструкции трассы Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке 315-320 км на соответствие ФЗ-196 "О безопасности дорожного движения" (а именно п.3 ст.11) и современным градостроительным нормам, установленными законом,  а также соответствие результата реконструкции проектной документации. По результатам экспертизы требую обязать Уралуправтодор провести реконструкцию дороги в соответствии с требованиями законов РФ. 

Еще раз обращаю Ваше внимание, что до реконструкции никогда на данном участке не наблюдалось заторов. Что касается аварийности: статистику ГИБДД пока рано отслеживать, но те, кто пользуются этой автодорогой наблюдают ежедневные ДТП (для сравнения за весь прошлый ГОД произошло 17 ДТП)

Тюмень, Московский тракт (Тюменская область)

Инициатива принята

Инициатива проходит обработку на сайте и передается на рассмотрение ответственному ведомству.

История изменений:

  • 09.08.2018 Инициатива создана
  • 09.08.2018 Инициатива опубликована
  • 09.08.2018 Инициатива принята к рассмотрению

Инициативы рядом

Качество дорожного покрытия
Рассмотрена
0 0