№ 4184 (Рассмотрена)

Просьба установить светофор с кнопкой для пешеходов на пересечении улиц Советской Армии и Политбойцов

Пешеходная инфраструктура

0 0 
 09 октября 2019

Обращаюсь к Вам от имени жильцов Автозаводского района и остальных жителей города Нижнего Новгорода, кому приходится переходить дорогу на пересечении улиц Советской Армии и Политбойцов.
Транспортный поток здесь очень большой, перейти дорогу на пешеходном переходе сложно даже взрослому человеку, не говоря уже о детях. Водители машин и городского транспорта, пешеходов пропускают неохотно, да и часто случается, что из-за притормозившей машины не видно лихача, который спешит и не видит пешеходов. Зимой этот процесс становится еще более опасным, так как на скользкой дороге пешеходы скользят, машины заносит.
Просьба установить светофор с кнопкой для пешеходов, чтобы была возможность спокойно перейти дорогу и остаться при этом целым и невредимым.
Основанием для установки светофора считаем следующие факторы:
1. Интенсивность движения транспортного потока.
2. Периодическая интенсивность пешеходного потока.
3. Менее чем в 140 метрах от пешеходного перехода находится школа № 59 и детский сад № 25, также в непосредственной близости в радиусе 500 метров находятся: школа № 124, детский сад № 117, детский сад № 3, детский сад № 119, детский сад № 4. Это значит, что участниками пешеходного движения становятся так же и дети, которые могут пострадать на перекрёстке.

Россия, Нижний Новгород, улица Советской Армии (Нижегородская область)

Ответ от 13.11.2019

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа относится к компетенции органов местного самоуправления и осуществляется за счет средств местного бюджета. По информации департамента транспорта администрации г.Н.Новгорода план мероприятий по монтажу светофорного оборудования в рамках муниципального задания МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода» на 2019 год с учетом фактически выделенного бюджетного финансирования к настоящему времени сформирован в полном объеме. Работы по строительству светофорного объекта на пересечении ул.Советской Армии- ул.Политбойцов включены в перспективный план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и будут осуществляться при выделении бюджетом города Нижнего Новгорода соответствующего финансирования в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2019 – 2024 годы».

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

История изменений:

  • 09.10.2019 Инициатива создана
  • 10.10.2019 Инициатива опубликована
  • 13.11.2019 Инициатива принята к рассмотрению
  • 13.11.2019 Ответ получен

Инициативы рядом

Дорожные знаки и светофоры
Оценена пользователем
1 0 

Необходима установка другого дорожного знака,нанесение соответствую... № 691

Добрый день.Нижний Новгород,перекресток проспект Кирова-ул.Краснодонцев в направлении до просп.Молодежный,установлен дорожный знак движения по полосам:левая полоса-движение прямо или налево,правая полоса-только направо.Независимо от погодных условий/времен года/загруженности участка дороги,все участники движения всегда выстраиваются в 3 полосы,т.к. ширина проезжей части позволяет безопасно и комфортно двигаться.В итоге каждый день даже не в пиковые часы создается предаварийная ситуация,когда из левой и средней (которой как бы нет) полос пытаются выстроится в одну полосу для проезда перекрестка прямо (после перекрестка одна полоса).Необходима установка другого дорожного знака движения по полосам:левая полоса-только налево,средняя-только прямо,правая-только направо (или установка светофора с доп.секцией-стрелкой налево).При возможном принятии решения запрета трехполосного движения ситуация еще более усугубится,т.к. движение по левой полосе очень медленное из-за поворачивающих налево и уступающих встречным транспортным средствам.

 Нижегородская область 03 марта 2018
Пешеходная инфраструктура
Рассмотрена
1 0 
Деятельность органов власти в сфере безопасности дорожного движения
Рассматривается
1 0 

Опасный перекресток с ограниченной видимостью для всех участников д... № 4982

Нерегулируемый перекресток находящийся по адресу: г. Н. Новгород, Автозаводский район, на пересечении проспекта Ильича (д. 35) и ул. Ватутина. Данный перекресток является нерегулируемым и делится на главную дорогу (пр. Ильича) и второстепенную (ул. Ватутина) с соответствующими знаками приоритета 2.1 и 2.4.Главная проблема данного перекрестка, его ограниченная видимость для водителей из-за забора со стороны дома по адресу пр. Ильича, 35 (фото в приложении). Все участники дорожного движения как со стороны главной дороги (пр. Ильича) так и со стороны второстепенной дороги (ул. Ватутина) вынуждены быть в опасной ситуации, когда тот или иной водитель совершает движение в свою сторону направления движения, пересекая перекресток.Статистика ДТП и столкновений на данном участке, к сожалению, крайне высока. Водитель "А" двигаясь по главной дороге (пр. Ильича) зачастую не видит стоящего и пропускающего его водителя "Б" со стороны второстепенной дороги (ул. Ватутина), так же как и в большей степени водитель "Б", со стороны второстепенной дороги "ул. Ватутина", ожидающий приближения ТС со стороны пр. Ильича.Выезд водителя на проезжую часть для обеспечения лучшей видимости не решение, а скорее усугубление ситуации, что в свою очередь может привлечь к дорожно-транспортному происшествию. Водители со стороны главной дороги не соблюдают ПДД, тем самым превышают скоростной режим 60 км/ч. Так же не сбрасывают скорость перед пешеходным переходом (знак 5.19.1) в соответствии пункта 14.1 ПДД, что в свою очередь усугубляет ситуацию с безопасным движением на данном перекрестке.В это связи, прошу принять мою гражданскую инициативу на рассмотрение и принятие решения данной проблемы, а именно мною предложенные меры по обеспечению безопасности дорожно-транспортного движения на Ваш выбор:1) Рассмотрев данный опасный перекресток, принять решение об демонтаже забора со стороны Ильича, д. 35, ограничивающего видимость для всех участников дорожного движения на данном перекрестке (см. фото 2).*Данный забор не является защитной мерой для пешеходов, так как сквер также огорожен забором. Данный забор не является средством обеспечения безопасности, а напротив усугубляет ситуацию. 2) Альтернативное решение: установка искусственного дорожного препятствия по ГОСТ Р 52605-2006 перед пешеходным переходом для обеспечения безопасного перехода граждан и разгрузки трафика на данном перекрестке. В этой связи водителям, двигающимся по главной дороге по пр. Ильича, будет необходимо снизить скорость для остановки и пропуска граждан на пешеходном перекресте в соответствии пункта 14.1 ПДД (см. фото 3).3) Установка дорожного сферического зеркала для обеспечения оптимальной видимости на знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" справа со стороны ул. Ватутина или в любом другом месте в соответствии с нормами ГОСТ Р 52766-2007 (см. фото 4).Любое принятое на рассмотрение предложенное выше решение в разы увеличит безопасность на данном опасном перекрестке уменьшив нагрузку на трафик движения, обеспечив должное и безопасное передвижение пешеходов на переходе, значительно облегчит разъезд ТС на данном участке пересечения нерегулируемого перекрестка. Прошу обратить внимание на близкое расположение школы, магазинов, дет. садов.

 Нижегородская область 10 марта 2020
Качество дорожного покрытия
Рассмотрена
0 0 

Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия № 1242

10.05.2018 мною на территории дороги по адресу: Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул.Дворовая дом 34 въезд во дворы, а также сам двор были обнаружены множественные повреждения дорожного полотна, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения.В пункте 1 ГОСТ Р 50597-93 указана его область применения. В эту область входят «все дороги и улицы городов и других населенных пунктов». При этом там же указано, что «категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах определяются по СНиП 2.07.01.».При этом в СНиП 2.07.01, в разделе 6, в таблице 7, указаны, среди прочих, следующие категории улиц и дорог в городах и населённых пунктах:                1. «Улицы в жилой застройке» - транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.                2. «Проезды» - подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.Указанный в моём заявлении проезд [во дворе дома номер 34 по улице Дворовой] предназначен для подъезда транспортных средств к жилым зданиям и является сквозным проездом, а следовательно, на него распространяются требования ГОСТ Р 50597-93.В статье 36 Жилищного кодекса указано, что: «Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.»Тогда как в пункте 12 статьи 85 Земельного кодекса указан прямой запрет на приватизацию земельных участков общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами.Согласно требованию статьи 6 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», указанный мной участок дороги должен находится в собственности администрации Автозаводского района города Нижнего НовгородаСтатьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагаются обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток. В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст29.13 КоАП Российской Федерации прошу:1)  Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.                      2)  Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

 Нижегородская область 26 мая 2018